Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Что делает кровать в отеле идеальной?

Знакомо ли вам чувство, когда вы пробуждаетесь после ночного сна в постели вашего номера, надеваете пушистые фирменные тапочки, накидываете белый халат, ступаете на мягкий ковер и задумываетесь "Почему же все так великолепно?!" Конечно, вопрос любопытен. И чем больше исследовался этот вопрос, тем больше понималось, что в каждом отдельном случае прослеживается одна важная деталь: все «лучшие» кровати в отелях заправлены белоснежным постельным бельем!!!

Вы, вероятно, никогда об этом не задумывались, но, попытайтесь представить себе идеальную кровать в отеле, заправленную не белым постельным бельем. Хотя в обыденной жизни для наших домашних спален мы очень часто выбираем цветные лоскутные одеяла и простыни с безумным богемским принтом... Что же на самом деле является идеальным?

Оказывается, белый – это цвет роскоши. Держим пари, что вы будете чувствовать себя роскошно, а что не менее важно, идеально выспитесь в кровати с белым постельным бельем, пишет HuffPost Travel.

"Образ белоснежной постели сам по себе оказывает на нас сильное воздействие", - говорит Эрин Хувер, вице-президент по дизайну сети отелей Westin и Sheraton. "Как правило, роскошь и полноценный ночной сон ассоциируются с белым цветом".

Когда в 90х годах сеть отелей Westin предложила известную сейчас всему миру услугу Heavenly Bed, идея с кроватями в белоснежных простынях еще не была такой популярной, говорит госпожа Хувер. В основном, отели предпочитали использовать цветное постельное белье, которое было легче содержать чистым. Но, видя результаты экспериментов, дизайнеры сети отелей Westin пришли к выводу, что существует только один путь.

"Белоснежные кровати создавали своего рода “гало эффект” – люди думали, что номер недавно обновили, хотя поменяли только постельное белье", - объясняет госпожа Хувер. "Эти белоснежные простыни производили огромное впечатление".

Но не только в отелях Westin полагают белоснежные кровати главным элементом идеального номера в отеле. Такие сети отелей как Miraval, Hilton и Park Hyatt, также предлагают кровати с белоснежными простынями. Возможно, это шаг навстречу простоте, ненавязчивый намек на то, что отели - это место, где можно позабыть обо всех волнениях и беспокойствах суетной жизни.

"В отелях Park Hyatt также предпочитают кровати с чистым белоснежным бельем, предлагая гостям простое и гостеприимное место, где они могут отдохнуть" - говорит Себил Пул, пресс-секретарь сети отелей Hyatt сегмента класса люкс. Она подчеркивает, что главным фактором успеха являются именно чистые, белые, плотные простыни.

И пока нет результатов научных исследований, доказывающих, что, является главной причиной полноценного отдыха в лучших отелях, мы используем этот опыт как доказательство того, что белые простыни действительно работают и творят чудеса.

Доброй вам ночи!


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook